Впереди лето. Период высокой загрузки и максимальной доходности для глэмпинг-бизнеса. Скорость принятия решений увеличивается и у владельцев глэмпингов нарастает паника:
Узнали себя?
Остановитесь, выдохните.
Примите факт, что сегодня вы находитесь в той точке продвижения своего проекта, которую не изменить из прошлого. Зато можно выстроить систему для более уверенного и прогнозируемого будущего в маркетинге и продажах.
Интенсив по маркетингу «Второе дыхание» создан, чтобы вы получили максимум от летнего сезона и спланировали действия для увеличения загрузки в осенне-зимний период.
Мы не будем погружаться в зубодробительные термины и просчет CTR, CPL, CPM, но определим важные показатели. Привычные инструменты для продвижения стали для нас недоступны, но мы расскажем как с ними можно и нужно работать.
Мы фокусируемся на том, какие изменения возможно внедрить, чтобы за лето сформировать бренд глэмпинга и его репутацию. Влюбить гостей в ваш проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.
Даты проведения: 2 апреля марта-25 апреля
4 недели – 2 раза в неделю онлайн в zoom.
Вторник, четверг в 19:00 по мск.
1. Вводная лекция. 2 апреля
Взаимосвязь маркетинга и глэмпинг-бизнеса в нынешней реальности
Какие использовать макро- и микро-тренды, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию
Как за 12 часов сформировать свои конкурентные преимущества
Что включает в себя маркетинговая стратегия и что делать, если ее нет, а сезон начался.
20 решений, которые вы можете внедрить после этого вебинара, которые помогут гостям влюбиться в вас.
2. Концепция проекта. 4 апреля
Миссия, ценность, позиционирование: как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
Юнит-экономика: как понять сколько стоит номер в вашем глэмпинге и как увеличить стоимость
Источники дохода в глэмпинге
Платежеспособная аудитория – кто она? Как исследовать целевую аудиторию.
3. Путь гостя (CJM). 9 апреля
Точки касания онлайн и офлайн клиента. Разбор реального примера
Элементы, которые чаще всего влияют и на лояльность к вашему проекту
Путь персонала и что в нем важно продумать
4. Минимум для начала работы. 11 апреля
Продающий сайт — какой необходим и как создать (тексты, фото, видео и тд.)
Как продвигать глэмпинг без сайта
Как сделать сайт минимальными усилиями
Как улучшить существующий сайт
Бизнес-страница Яндекса: как использовать для продвижения
Карты — инструмент продвижения, примеры заполнения и нюансы
5. Трафик и продажи. 16 апреля
Использование Яндекс.Метрики: как настроить
Как подступиться к seo-оптимизации: этапы, стоимость
Контекстная реклама: изучение личного кабинета и нюансы
Таргетированная реклама: исследование личного кабинета и нюансы
Как формировать отчеты и ставить KPI
6. Продажи через сотрудников оффлайн. 18 апреля
Системная работа с персоналом
Работа с обратной связью на месте: примеры и механика, как использовать себе в плюс
Допродажи с помощью персонала, что продавать и как
CRM и другие удобные инструменты
Как формировать KPI для сотрудников и выстроить процесс их достижения
7. Работа с маркетинговыми специалистами и подрядчиками. 23 апреля
Как формируется бюджет на маркетинг (ФОТ и процесс)
Найм маркетинговых сотрудников: от формирования вакансии до онбординга
Какие KPI у smm-специалиста и маркетолога
Работа с подрядчиками: от поиска до написания ТЗ
Планирование продвижения/ маркетинга: как строить планы, прогнозы и KPI
8. Дополнительные инструменты помимо базовых. 25 апреля
Проведение мероприятий: своих и партнерские коллаборации
Телеграм-каналы: размещение рекламы и ведение своего
Как работать с блогерами, инфлюенсерами, чтобы их обязательства выполнялись
Работа с обратной связью в отзывах.
Еще 5 неочевидных, но недорогих инструментов для загрузки глэмпинга
Ольга Майкопова
Основатель агентства маркетинговых коммуникаций для глэмпинговLifestyle Camping.
Ценитель искреннего и устойчивого подхода к формированию впечатлений и эстетики. Со-организатор ежегодного Форума Ассоциации Глэмпингов, один из авторов первого методического пособия в России «Глэмпинг Бизнес», бизнес-трекер первого акселератора для глэмпингов в Татарстане, продюсер всероссийского курса «Развитие глэмпингов» созданного совместно с Ростуризмом.
Принимала участие в создании более 30 концепций глэмпинг-проектов на разных уровнях – от консультаций, формирования концепции и проектирования, до полноценного запуска с циклом строительства и последующего маркетинг сопровождения.
Среди проектов: Moscow Escape, Кисельный берег, Polyana Glamping, Август, Joshua Tree, Северный Крым, Moon Glamp, Ива, Лесная Лагуна, Alaska Glamping, Джугди (Приморье, 2022), Тверской-Ямской, Fusion Inn, Има и другие.
EX-PR брендов GoPro, Burton, Oakley, Hoka One One & Volcom в России.
Ася Репрева
Директор по работе с предпринимательским сообществом в Ассоциации глэмпингов. Член Русского географического общества.
Знает все про платежеспособную, которая ездит в глэмпинги и работает с компаниями-лидерами рынка: Яндекс, VK, Tele2, TimePad, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Fujifilm Россия, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Русская шахматная школа, ювелирный бренд Beenamel и др.
Эксперт по маркетинговым коммуникациям, занимается запуском бизнес-клубов, сооснователь Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров.
Спикер более 20 конференций по туризму.
Автор и редактор статей на Forbes, TheVillage, Inc. Russia VC, Cossa, RusBase, РБК, и др.
Инфлюенсер: более 30 000 подписчиков.
Основатель сообществ про путешествия в ВКонтакте (200+ тыс подписчиков).
Базовый: 10 мест — 9 600 руб.
Расширенный: 10 мест — 19 600 руб.
Полный: 5 мест — 38 000 руб.
Сколько длятся вебинары?
1.5 часа
Чтобы сэкономить время слушателей на обсуждении типовых решений, к каждому вебинару будет прикладываться шаблоны, чек-листы и презентация спикера, для удобства обучения.
Будут ли записи вебинаров?
Да, смотрите в любое время. Они будут публиковаться в закрытом Телеграм-чате, а также высланы вам на почту, если у вас тариф участия без чата.
Будут ли домашние задания?
Нет, мы считаем, что каждый проект уникален и вы сами выберете, когда и какие решения внедрять в глэмпинг.
Можно ли повысить тариф позже?
Да, конечно, если останутся места.
Смогу ли я вернуть деньги, если курс не понравится?
Да, в течении суток после первого вебинара (за исключением комиссии Таймпад).
Будет ли повтор курса?
Да, но скорее всего осенью.
По всем вопросам пишите Ольге Майкоповой в Телеграм: @olgamaykopova
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.