Интенсив по маркетингу для глэмпингов и эко-отелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»

Глэмпинг остается трендовым направлением для отдыха на природе среди высокоплатежной аудитории. Но проектов становится больше и конкуренция за гостя растет.

Бизнес 0+

Впереди лето. Период высокой загрузки и максимальной доходности для глэмпинг-бизнеса. Скорость принятия решений увеличивается и у владельцев глэмпингов нарастает паника:    

  • Обновить сайт или пригласить рилсмейкера? Как приоритизировать задачи?
  • Как нанять специалиста по продвижению, когда бюджет ограничен? А как контролировать, если не разбираешься в маркетинге? Какие цели и задачи ставить? 
  • Как успеть сделать за один месяц то, что в идеале планируется в ноябре? 
  • Как не упустить важные детали? 

Узнали себя?
Остановитесь, выдохните.
Примите факт, что сегодня вы находитесь в той точке продвижения своего проекта, которую не изменить из прошлого. Зато можно выстроить систему для более уверенного и прогнозируемого будущего в маркетинге и продажах. 

Интенсив по маркетингу «Второе дыхание» создан, чтобы вы получили максимум от летнего сезона и спланировали действия для увеличения загрузки в осенне-зимний период.

Мы не будем погружаться в зубодробительные термины и просчет CTR, CPL, CPM, но определим важные показатели. Привычные инструменты для продвижения стали для нас недоступны, но мы расскажем как с ними можно и нужно работать.
Мы фокусируемся на том, какие изменения возможно внедрить, чтобы за лето сформировать бренд глэмпинга и его репутацию. Влюбить гостей в ваш проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.  

Кому подойдет курс?

  1. Основателям глэмпингов, которые сами ручками занимаются маркетингом, и пока не планируют нанять команду топовых и дорогих специалистов.
  2. Предпринимателям, которые хотят делегировать маркетинг и нанять специалиста. Но сначала хочется самому разобраться, чтобы правильно ставить задачи и контролировать. 
  3. Маркетологам, пиарщикам, сммщикам, которые хотят стать востребованнее на рынке индустрии гостеприимства и туризма. 

Что даст курс?

  • Разберетесь в форматах продвижения: от базовых до экзотики (которая тоже пригодится), от диджитала до офлайна. 
  • Разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей.
  • Поддержку сообщества в чате курса. Вы не одни сейчас испытываете трудности. 
  •  Получите чек-листы и шаблоны документов, чтобы последовательно дойти до результата, не будучи профессиональным маркетологом.

Даты проведения: 2 апреля марта-25 апреля 
4 недели – 2 раза в неделю онлайн в zoom. 
Вторник, четверг в 19:00 по мск. 

Расписание вебинаров

1. Вводная лекция. 2 апреля
Взаимосвязь маркетинга и глэмпинг-бизнеса в нынешней реальности
Какие использовать  макро- и микро-тренды, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию
Как за 12 часов сформировать свои конкурентные преимущества  
Что включает в себя маркетинговая стратегия и что делать, если ее нет, а сезон начался. 
20 решений, которые вы можете внедрить после этого вебинара, которые помогут гостям влюбиться в вас. 

2. Концепция проекта. 4 апреля
Миссия, ценность, позиционирование: как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
Юнит-экономика: как понять сколько стоит номер в вашем глэмпинге и как увеличить стоимость
Источники дохода в глэмпинге
Платежеспособная аудитория – кто она? Как исследовать целевую аудиторию. 

3. Путь гостя (CJM). 9 апреля 
Точки касания онлайн и офлайн клиента. Разбор реального примера
Элементы, которые чаще всего влияют и на лояльность к вашему проекту
Путь персонала и что в нем важно продумать 

 4. Минимум для начала работы. 11 апреля
Продающий сайт — какой необходим и как создать (тексты, фото, видео и тд.) 
Как продвигать глэмпинг без сайта 
Как сделать сайт минимальными усилиями
Как улучшить существующий сайт
Бизнес-страница Яндекса: как использовать для продвижения
Карты — инструмент продвижения, примеры заполнения и нюансы

5. Трафик и продажи. 16 апреля
Использование Яндекс.Метрики: как настроить 
Как подступиться к seo-оптимизации: этапы, стоимость
Контекстная реклама: изучение личного кабинета и нюансы
Таргетированная реклама: исследование личного кабинета и нюансы 
Как формировать отчеты и ставить KPI

 6. Продажи через сотрудников оффлайн. 18 апреля
Системная работа с персоналом
Работа с обратной связью на месте: примеры и механика, как использовать себе в плюс
Допродажи с помощью персонала, что продавать и как 
CRM и другие удобные инструменты
Как формировать KPI для сотрудников и выстроить процесс их достижения

7.  Работа с маркетинговыми специалистами и подрядчиками. 23 апреля
Как формируется бюджет на маркетинг (ФОТ и процесс) 
Найм маркетинговых сотрудников: от формирования вакансии до онбординга
Какие KPI у smm-специалиста и маркетолога
Работа с подрядчиками: от поиска до написания ТЗ
Планирование продвижения/ маркетинга: как строить планы, прогнозы и KPI

8. Дополнительные инструменты помимо базовых. 25 апреля 
Проведение мероприятий: своих и партнерские коллаборации 
Телеграм-каналы: размещение рекламы и ведение своего 
Как работать с блогерами, инфлюенсерами, чтобы их обязательства выполнялись
Работа с обратной связью в отзывах. 
Еще 5 неочевидных, но недорогих инструментов для загрузки глэмпинга

Эксперты курса

 Ольга Майкопова

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций для глэмпинговLifestyle Camping.

Ценитель искреннего и устойчивого подхода к формированию впечатлений и эстетики. Со-организатор ежегодного Форума Ассоциации Глэмпингов, один из авторов первого методического пособия в России «Глэмпинг Бизнес», бизнес-трекер первого акселератора для глэмпингов в Татарстане, продюсер всероссийского курса «Развитие глэмпингов» созданного совместно с Ростуризмом.

Принимала участие в создании более 30 концепций глэмпинг-проектов на разных уровнях – от консультаций, формирования концепции и проектирования, до полноценного запуска с циклом строительства и последующего маркетинг сопровождения.

Среди проектов: Moscow Escape, Кисельный берег, Polyana Glamping, Август, Joshua Tree, Северный Крым, Moon Glamp, Ива, Лесная Лагуна, Alaska Glamping, Джугди (Приморье, 2022), Тверской-Ямской, Fusion Inn, Има и другие.

EX-PR брендов GoPro, Burton, Oakley, Hoka One One & Volcom в России. 
 

Ася Репрева 

Директор по работе с предпринимательским сообществом в Ассоциации глэмпингов. Член Русского географического общества.

Знает все про платежеспособную, которая ездит в глэмпинги и работает с компаниями-лидерами рынка: Яндекс, VK, Tele2, TimePad, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Fujifilm Россия, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Русская шахматная школа, ювелирный бренд Beenamel и др.

  Эксперт по маркетинговым коммуникациям, занимается запуском бизнес-клубов, сооснователь Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров. 

  • Со-организатор ежегодного Форума Ассоциации Глэмпингов, редактор и соавтор первого методического пособия в России «Глэмпинг Бизнес», а также всероссийского курса «Развитие глэмпингов» созданного совместно с Ростуризмом.

Спикер более 20 конференций по туризму.
Автор и редактор статей на Forbes, TheVillage, Inc. Russia VC, Cossa, RusBase, РБК, и др.
Инфлюенсер: более 30 000 подписчиков. 
Основатель сообществ про путешествия в ВКонтакте (200+ тыс подписчиков). 


Тарифы участия 

Базовый: 10 мест — 9 600 руб. 

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 7 шаблонов документов / чек-листов


Расширенный: 10 мест — 19 600 руб.

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 15 чек-листов и шаблонов документов
  • Доступ в поддерживающий чат сообщества в тг.
    - В чате 3 месяца можно задавать вопросы экспертам. Когда в глэмпинге изменяется маркетинг, важно, чтобы всегда можно было уточнить у эксперта, что и как лучше сделать. 
    - Дополнительно в течение 5 месяцев в чате будут появляться дополнительные материалы и чеклисты (раз в месяц) 
    - Шаблоны универсальных написанных вакансий для администратора и маркетолога. 
  • Розыгрыш 2-х призов в конце курса в чате с помощью приложения Рандомайзер


Полный: 5 мест — 38 000 руб. 

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 15чек-листов и шаблонов документов
  • Доступ в поддерживающий чат сообщества в тг.
    - В чате 3 месяца можно задавать вопросы экспертам. Когда в глэмпинге изменяется маркетинг, важно, чтобы всегда можно было уточнить у эксперта, что и как лучше сделать. 

    Дополнительно в течение 5 месяцев в чате будут появляться дополнительные материалы и чеклисты (раз в месяц) 
    - Шаблоны универсальных написанных вакансий для администратора и маркетолога. 
  • Розыгрыш 2-х призов в конце курса в чате с помощью приложения
    Дополнительно: 
  • Аудит сайта, тг-канала или соцсетей глэмпинга (на выбор)
  • Персональная консультация 1 час по вашему глэмпингу от эксперта курса на выбор


Как проходит процесс обучения?

  • Выбираете тариф участия
  • Заполняете анкету, чтобы мы узнали про ваши запросы и могли  адаптировать курс
  • Оплачиваете участие.  
  • Участвуете в вебинарах или смотрите в записи в удобное вам время.
  • За 1 час до начала вам придет ссылка на трансляцию на вашу почту, а также в чат курса, если у вас тариф с чатом.  
  • Подписываетесь на тг-канал курса.
  • Делитесь в чате опытом, у кого какие инструменты сработали и поддерживаете друг друга в нелегком пути продвижения проектов.

Ответы на частые вопросы 

Сколько длятся вебинары?
1.5 часа
Чтобы сэкономить время слушателей на обсуждении типовых решений, к каждому вебинару будет прикладываться шаблоны, чек-листы и презентация спикера, для удобства обучения.

Будут ли записи вебинаров?
Да, смотрите в любое время. Они будут публиковаться в закрытом Телеграм-чате, а также высланы вам на почту, если у вас тариф участия без чата. 

Будут ли домашние задания?
Нет, мы считаем, что каждый проект уникален и вы сами выберете, когда и какие решения внедрять в глэмпинг.

Можно ли повысить тариф позже?
Да, конечно, если останутся места. 

Смогу ли я вернуть деньги, если курс не понравится?
Да, в течении суток после первого вебинара (за исключением комиссии Таймпад). 

Будет ли повтор курса?
Да, но скорее всего осенью. 

По всем вопросам пишите Ольге Майкоповой в Телеграм: @olgamaykopova


 

Поделиться:

16 дней назад
2 апреля 19:00 — 25 апреля 20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов