Интенсив по маркетингу для глэмпингов и эко-отелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»

Глэмпинг остается трендовым направлением для отдыха на природе среди высокоплатежной аудитории. Но проектов становится больше и конкуренция за гостя растет.

Бизнес 0+

Впереди лето. Период высокой загрузки и максимальной доходности для глэмпинг-бизнеса. Скорость принятия решений увеличивается и у владельцев глэмпингов нарастает паника:    

  • Обновить сайт или пригласить рилсмейкера? Как приоритизировать задачи?
  • Как нанять специалиста по продвижению, когда бюджет ограничен? А как контролировать, если не разбираешься в маркетинге? Какие цели и задачи ставить? 
  • Как успеть сделать за один месяц то, что в идеале планируется в ноябре? 
  • Как не упустить важные детали? 

Узнали себя?
Остановитесь, выдохните.
Примите факт, что сегодня вы находитесь в той точке продвижения своего проекта, которую не изменить из прошлого. Зато можно выстроить систему для более уверенного и прогнозируемого будущего в маркетинге и продажах. 

Интенсив по маркетингу «Второе дыхание» создан, чтобы вы получили максимум от летнего сезона и спланировали действия для увеличения загрузки в осенне-зимний период.

Мы не будем погружаться в зубодробительные термины и просчет CTR, CPL, CPM, но определим важные показатели. Привычные инструменты для продвижения стали для нас недоступны, но мы расскажем как с ними можно и нужно работать.
Мы фокусируемся на том, какие изменения возможно внедрить, чтобы за лето сформировать бренд глэмпинга и его репутацию. Влюбить гостей в ваш проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.  

Кому подойдет курс?

  1. Основателям глэмпингов, которые сами ручками занимаются маркетингом, и пока не планируют нанять команду топовых и дорогих специалистов.
  2. Предпринимателям, которые хотят делегировать маркетинг и нанять специалиста. Но сначала хочется самому разобраться, чтобы правильно ставить задачи и контролировать. 
  3. Маркетологам, пиарщикам, сммщикам, которые хотят стать востребованнее на рынке индустрии гостеприимства и туризма. 

Что даст курс?

  • Разберетесь в форматах продвижения: от базовых до экзотики (которая тоже пригодится), от диджитала до офлайна. 
  • Разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей.
  • Поддержку сообщества в чате курса. Вы не одни сейчас испытываете трудности. 
  •  Получите чек-листы и шаблоны документов, чтобы последовательно дойти до результата, не будучи профессиональным маркетологом.

Даты проведения: 2 апреля марта-25 апреля 
4 недели – 2 раза в неделю онлайн в zoom. 
Вторник, четверг в 19:00 по мск. 

Расписание вебинаров

1. Вводная лекция. 2 апреля
Взаимосвязь маркетинга и глэмпинг-бизнеса в нынешней реальности
Какие использовать  макро- и микро-тренды, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию
Как за 12 часов сформировать свои конкурентные преимущества  
Что включает в себя маркетинговая стратегия и что делать, если ее нет, а сезон начался. 
20 решений, которые вы можете внедрить после этого вебинара, которые помогут гостям влюбиться в вас. 

2. Концепция проекта. 4 апреля
Миссия, ценность, позиционирование: как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
Юнит-экономика: как понять сколько стоит номер в вашем глэмпинге и как увеличить стоимость
Источники дохода в глэмпинге
Платежеспособная аудитория – кто она? Как исследовать целевую аудиторию. 

3. Путь гостя (CJM). 9 апреля 
Точки касания онлайн и офлайн клиента. Разбор реального примера
Элементы, которые чаще всего влияют и на лояльность к вашему проекту
Путь персонала и что в нем важно продумать 

 4. Минимум для начала работы. 11 апреля
Продающий сайт — какой необходим и как создать (тексты, фото, видео и тд.) 
Как продвигать глэмпинг без сайта 
Как сделать сайт минимальными усилиями
Как улучшить существующий сайт
Бизнес-страница Яндекса: как использовать для продвижения
Карты — инструмент продвижения, примеры заполнения и нюансы

5. Трафик и продажи. 16 апреля
Использование Яндекс.Метрики: как настроить 
Как подступиться к seo-оптимизации: этапы, стоимость
Контекстная реклама: изучение личного кабинета и нюансы
Таргетированная реклама: исследование личного кабинета и нюансы 
Как формировать отчеты и ставить KPI

 6. Продажи через сотрудников оффлайн. 18 апреля
Системная работа с персоналом
Работа с обратной связью на месте: примеры и механика, как использовать себе в плюс
Допродажи с помощью персонала, что продавать и как 
CRM и другие удобные инструменты
Как формировать KPI для сотрудников и выстроить процесс их достижения

7.  Работа с маркетинговыми специалистами и подрядчиками. 23 апреля
Как формируется бюджет на маркетинг (ФОТ и процесс) 
Найм маркетинговых сотрудников: от формирования вакансии до онбординга
Какие KPI у smm-специалиста и маркетолога
Работа с подрядчиками: от поиска до написания ТЗ
Планирование продвижения/ маркетинга: как строить планы, прогнозы и KPI

8. Дополнительные инструменты помимо базовых. 25 апреля 
Проведение мероприятий: своих и партнерские коллаборации 
Телеграм-каналы: размещение рекламы и ведение своего 
Как работать с блогерами, инфлюенсерами, чтобы их обязательства выполнялись
Работа с обратной связью в отзывах. 
Еще 5 неочевидных, но недорогих инструментов для загрузки глэмпинга

Эксперты курса

 Ольга Майкопова

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций для глэмпинговLifestyle Camping.

Ценитель искреннего и устойчивого подхода к формированию впечатлений и эстетики. Со-организатор ежегодного Форума Ассоциации Глэмпингов, один из авторов первого методического пособия в России «Глэмпинг Бизнес», бизнес-трекер первого акселератора для глэмпингов в Татарстане, продюсер всероссийского курса «Развитие глэмпингов» созданного совместно с Ростуризмом.

Принимала участие в создании более 30 концепций глэмпинг-проектов на разных уровнях – от консультаций, формирования концепции и проектирования, до полноценного запуска с циклом строительства и последующего маркетинг сопровождения.

Среди проектов: Moscow Escape, Кисельный берег, Polyana Glamping, Август, Joshua Tree, Северный Крым, Moon Glamp, Ива, Лесная Лагуна, Alaska Glamping, Джугди (Приморье, 2022), Тверской-Ямской, Fusion Inn, Има и другие.

EX-PR брендов GoPro, Burton, Oakley, Hoka One One & Volcom в России. 
 

Ася Репрева 

Директор по работе с предпринимательским сообществом в Ассоциации глэмпингов. Член Русского географического общества.

Знает все про платежеспособную, которая ездит в глэмпинги и работает с компаниями-лидерами рынка: Яндекс, VK, Tele2, TimePad, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Fujifilm Россия, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Русская шахматная школа, ювелирный бренд Beenamel и др.

  Эксперт по маркетинговым коммуникациям, занимается запуском бизнес-клубов, сооснователь Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров. 

  • Со-организатор ежегодного Форума Ассоциации Глэмпингов, редактор и соавтор первого методического пособия в России «Глэмпинг Бизнес», а также всероссийского курса «Развитие глэмпингов» созданного совместно с Ростуризмом.

Спикер более 20 конференций по туризму.
Автор и редактор статей на Forbes, TheVillage, Inc. Russia VC, Cossa, RusBase, РБК, и др.
Инфлюенсер: более 30 000 подписчиков. 
Основатель сообществ про путешествия в ВКонтакте (200+ тыс подписчиков). 


Тарифы участия 

Базовый: 10 мест — 9 600 руб. 

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 7 шаблонов документов / чек-листов


Расширенный: 10 мест — 19 600 руб.

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 15 чек-листов и шаблонов документов
  • Доступ в поддерживающий чат сообщества в тг.
    - В чате 3 месяца можно задавать вопросы экспертам. Когда в глэмпинге изменяется маркетинг, важно, чтобы всегда можно было уточнить у эксперта, что и как лучше сделать. 
    - Дополнительно в течение 5 месяцев в чате будут появляться дополнительные материалы и чеклисты (раз в месяц) 
    - Шаблоны универсальных написанных вакансий для администратора и маркетолога. 
  • Розыгрыш 2-х призов в конце курса в чате с помощью приложения Рандомайзер


Полный: 5 мест — 38 000 руб. 

  • Доступ к 8 вебинарам по 1.5 часа
  • 8 записей вебинаров
  • 15чек-листов и шаблонов документов
  • Доступ в поддерживающий чат сообщества в тг.
    - В чате 3 месяца можно задавать вопросы экспертам. Когда в глэмпинге изменяется маркетинг, важно, чтобы всегда можно было уточнить у эксперта, что и как лучше сделать. 

    Дополнительно в течение 5 месяцев в чате будут появляться дополнительные материалы и чеклисты (раз в месяц) 
    - Шаблоны универсальных написанных вакансий для администратора и маркетолога. 
  • Розыгрыш 2-х призов в конце курса в чате с помощью приложения
    Дополнительно: 
  • Аудит сайта, тг-канала или соцсетей глэмпинга (на выбор)
  • Персональная консультация 1 час по вашему глэмпингу от эксперта курса на выбор


Как проходит процесс обучения?

  • Выбираете тариф участия
  • Заполняете анкету, чтобы мы узнали про ваши запросы и могли  адаптировать курс
  • Оплачиваете участие.  
  • Участвуете в вебинарах или смотрите в записи в удобное вам время.
  • За 1 час до начала вам придет ссылка на трансляцию на вашу почту, а также в чат курса, если у вас тариф с чатом.  
  • Подписываетесь на тг-канал курса.
  • Делитесь в чате опытом, у кого какие инструменты сработали и поддерживаете друг друга в нелегком пути продвижения проектов.

Ответы на частые вопросы 

Сколько длятся вебинары?
1.5 часа
Чтобы сэкономить время слушателей на обсуждении типовых решений, к каждому вебинару будет прикладываться шаблоны, чек-листы и презентация спикера, для удобства обучения.

Будут ли записи вебинаров?
Да, смотрите в любое время. Они будут публиковаться в закрытом Телеграм-чате, а также высланы вам на почту, если у вас тариф участия без чата. 

Будут ли домашние задания?
Нет, мы считаем, что каждый проект уникален и вы сами выберете, когда и какие решения внедрять в глэмпинг.

Можно ли повысить тариф позже?
Да, конечно, если останутся места. 

Смогу ли я вернуть деньги, если курс не понравится?
Да, в течении суток после первого вебинара (за исключением комиссии Таймпад). 

Будет ли повтор курса?
Да, но скорее всего осенью. 

По всем вопросам пишите Ольге Майкоповой в Телеграм: @olgamaykopova


 

Поделиться:

384 дня назад
2 апреля 19:00 — 25 апреля 2024 20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов